После завершения устройства свайного поля были срублены оголовки. Для вязки его металлокаркаса ростверка использовалась сертифицированная арматура класса АI и АIII диаметром от 8 до 20 мм. Параллельно шла подготовка основания под будущий ростверк из песчаной подушки и демпферной пенопластовой прокладки, а также монтаж опалубки. Бетонирование было выполнено в один цикл раствором М350 завода «Инком-бетон».
Когда ростверк набрал проектную прочность, была демонтирована опалубка и начались работы по гидроизоляции битумным праймером №1 Технониколь. Он обладает высокой проникающей способностью, укрепляет основание и повышает адгезию материала. Сверху выполнена раскатка отсечной гидроизоляции Технониколь. Это стеклохолст, пропитанный битумно-полимерным вяжущим и защищенный с обеих сторон нетканым полипропиленом Spunbond. Материал выпускается в трех типовых размерах: 200, 400 и 600 мм, что упрощает его подгонку по поверхности, экономит расход и ускоряет процесс укладки.