Для соединения прутьев в единую решетку мы использовали отожженную проволоку из оцинкованной стали и специальный вязальный крючок. Несмотря на то, что сварка ускорила бы процесс, ее жесткое соединение негативно повлияет на качество монолитной плиты, что недопустимо при устройстве такой важной части дома, как фундамент.
Закончив вязку арматурного каркаса, мы смонтировали по периметру опалубку из разборных щитовых элементов и приступили к бетонированию. Автобетононасос Putzmeister с длиной стрелы 62 метра и объемом подачи бетона 200 м³/ч позволил равномерно залить бетон Инком-бетон с подвижностью П3, П4 по всей площади. Высокая степень пластичности бетона позволяет ему распределиться под собственной тяжестью, вытесняя пузырьки воздуха из зазоров между арматурой, поэтому готовая плита будет цельной, без трещин и воздушных пустот. Работы велись до позднего вечера, но благодаря слаженным действиям строительной бригады удалось завершить бетонирование одним циклом.